Новости IT и науки: 

Архив:

ZTE не будет тратить миллионы на рекламу своей продукции

Глава американского офиса компании ZTE Ликси Ченг (Lixin Cheng) в интервью изданию FierceWireless сообщил, что китайский производитель мобильных устройств не планирует прибегать к услугам рекламные агентств для продвижения своей продукции.

По словам Ченга, напрасное сжигание миллионов долларов в рекламные целях не соответствует выбранному пути развития компании. Вместо этого ZTE собирается тесно сотрудничать с операторами мобильной связи, которые собственными усилиями будут продвигать и популяризировать китайские смартфоны во всем мире.

ZTE_P945_rumor_release_hardware.jpg

Здравый подход, но принесет ли такая политика что-либо хорошее покажет время. Тем временем Samsung не собирается следовать аналогичному примеру и в данный момент проводит активную рекламную компанию по привлечению внимания к еще не анонсированному смартфону Galaxy S4.

Chrome для Android научили сжимать данные

06.03.2013 08:48
рубрика: Google, комментарии нет

Компания Google выпустила обновленную версию браузера Chrome для мобильных устройств на базе операционной системы Android.

Особенностью новой версии стала технология сжатия данных, аналогичная той, что используется в браузере Opera и Amazon Silk. Сообщается, что все запросы будут обрабатываться через прокси-серверы Google, после чего в оптимизированном виде поступать обратно на устройство пользователя.

chrome_logo.jpg

Отметим, что на днях схожая функция была обнаружена в последней сборке Chromium, в связи с чем предполагается, что в скором времени настольная версия Google Chrome также научиться использовать компрессию данных с минимальными потерями.

Microsoft задолжала датским налоговым органам $1 млрд.

06.03.2013 08:48
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Согласно информации различных источников в Дании, компания Microsoft задолжала датским налоговым органам свыше $1 миллиарда долларов. 

На данный момент участники разгорающегося скандала воздерживаются от каких-либо комментариев. Однако известно, что в центре всех событий находится компания Navision, которая перешла под контроль софтверного-гиганта в 2002 году и сменила название на Dynamics NAV. Сумма сделки на тот момент составила $1,88 миллиарда долларов. 

microsoft.jpg

В последующем Microsoft решила продать часть бизнеса Navision по заниженной цене своему дочернему предприятию в Ирландии, а именно права на программное обеспечение по планированию бухгалтерского учета. Соответствующий налог с продажи уплачен не был, в результате чего налоговые органы суммировали недостающую сумму, добавили к ней пеню за просроченный период и вышли на итоговую сумму в $1 миллиарда долларов.

Рыночная стоимость Apple упала ниже $400 млрд.

06.03.2013 08:48
рубрика: Apple, комментарии нет

По итогам торгов, прошедших в понедельник, котировки Apple снизились на 1,1%, достигнув отметки в $424 за ценную бумагу. В итоге рыночная капитализация компании впервые с января 2012 года опустилась ниже $400 миллиардов. Отметим, что еще в сентябре стоимость компании составляла  $650 миллиардов.

Apple_Devices.jpg

Аналитики отмечают, что столь существенное падение связано с отсутствием каких-либо инноваций со стороны производителя яблочной продукции. Инвесторы компании также не очень довольны сложившейся ситуацией. Однако согласно заявлению Тима Кука, Apple работает над новыми категориями продуктов и надеется, что они помогут в долгосрочной перспективе отбить все вложенные инвесторами средства.

Компактные планшеты задают тренд года

Как утверждает аналитическая компания DisplaySearch, в этом году спрос на компактные планшеты превзойдет по популярности аналогичные полноразмерные решения и обеспечит общий рост продаж планшетных устройств.

Предполагается, что соотношение проданных планшетов диагональю от 5 до 9 дюймов и версиями с экраном более 9 дюймов составит 136 миллионов против 118 миллионов штук. В целом же по сравнению с прошлым годом продажи увеличатся на 150% с 60 до 245 миллионов устройств.

ipad_mini_3.jpg

Производители также следуют данной тенденции и постепенно сокращают поставки устройств с увеличенным экранам в угоду компактным планшетам, которым в свою очередь наступают на пятки пяти и шестидюймовые смартфоны с поддержкой высокого разрешения.