Новости IT и науки: 

Архив:

Тарифные планы с общим пакетом интернет-трафика становятся популярнее, а требования к ним растут

Компания Ericsson ConsumerLab изучила перспективы дальнейшего развития тарифных планов с общим трафиком. Исследование проводилось среди пользователей смартфонов в Бразилии, Индии, Японии, Южной Кореи, Великобритании и США.

Проанализировав ожидания пользователей относительно тарифных планов, исследователи определили ряд требований и наиболее востребованных опций. 20% пользователей, перешедших на единый для нескольких устройств тарифный план, считают набор входящих в него услуг недостаточным. Так, 63% пользователей ожидают от операторов повышения объемов включенного трафика, а 18% хотели бы включить в свой тарифный план и фиксированный трафик. Четверть опрошенных предложили включить в тарифное предложение бесплатный доступ к эксклюзивным фильмам и телевизионным передачам, а 28% заинтересованы в подключении к общему тарифному плану не только смартфонов и планшетов, но и носимых устройств и консолей.

Несмотря на то что большинство респондентов считают общие тарифные планы более гибким решением для управления различными подключениями, двое из пяти пользователей недовольны существующими методами мониторинга и изменения тарифных опций. Пользователи отмечают, что им трудно понять условия тарифных планов, которые не всегда бывают прозрачными в том, что касается стоимости услуг.

Среди факторов, препятствующих переходу на тарифные планы такого типа, пользователи, прежде всего, отмечают высокую стоимость (45%), а также выражают опасения в том, что большое количество подключенных устройств негативно скажется на скорости соединения (27%). Кроме того, респонденты называли и ряд причин личного характера: 19% уверены, что возможность распределять трафик между устройствами приведет к спорам в семье относительно индивидуальных объемов потребляемого трафика.

Популярность тарифных планов с общим пакетом трафика отличается от страны к стране. Например, в США такими тарифными планами пользуется 26% пользователей смартфонов, а в Индии и Бразилии – всего 5%.

В России тарифные планы с возможностью распределения лимита данных между различными устройствами стали активно продвигаться лишь в 2014 году в отдельных регионах.

Доля Android 5.0 Lollipop достигла 1,6%

Компания Google поделилась статистикой о сегментации Android по состоянию на 2 февраля. Главным событием стало появление в рейтинге операционной системы Android 5.0 Lollipop, которая дебютировала с долей 1,6%, опередив списанный Froyo (0,4%). Других каких-либо значимых изменений не произошло.

Первую строчку по-прежнему удерживает семейство Jelly Bean, под контролем которого находится 44,5% всех устройств на Android. Отметим, что в январе доля этой системы составляла 46%.

android_stats_feb.jpg

На втором месте расположился Android 4.4 KitKat, его популярность увеличилась с 39,1% до 39,7%. А замыкает тройку лидеров Ice Cream Sandwich, доля которого снизилась с 6,7% до 6,4%. Четвертое место удерживает Gingerbread с долей 7,4%.

Отметим, что в рейтинге не учтены аппараты на базе альтернативной прошивки CyanogenMod 12, в основе которой находится Android 5.0 Lollipop.

WhatsApp тестирует голосовые вызовы

Мессенджер WhatsApp для Android получил поддержку голосовых вызовов, но пока она доступна узкому кругу пользователей. Звонить можно только абонентам из списка контактов.

Ожидается, что в скором времени программа тестирования голосовых вызовов WhatsApp будет расширена, но для доступа к ней потребуется приглашение. Это позволит избежать чрезмерной нагрузки на серверы службы.

Ранее глава WhatsApp Ян Кум подтвердил, что компания действительно работает над реализацией соответствующего функционала. Был назван срок – 1 квартал 2015 года. Также он посетовал на технические трудности, а именно невозможность получить доступ к микрофонам некоторых телефонов.

WhatsApp.jpg

На сегодняшний день аудитория WhatsApp превышает 700 миллионов. Сервис доступен пользователям Android, iOS, Windows Phone, Nokia S60, BlackBerry и BlackBerry 10.

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .