31.08.2009 22:44

Final Test Of Brothers and Sisters
Логотип Danamics

тестим третью с братьями и сестрами

 
Здесь просто тест на редирект общая информация о статья и на BY и на RU, но ссылка на RU-шную с ней), общая новость есть и там и там, но ссылка на RU-шную на тест), даем очерк состояния новость есть только на RU, 5.1 и т.д.) и файл и там и там, но ссылка на RU (например серия Creative Gigaworks) для компьютера, универсальная (Microlab Solo 3), для прослушивания музыки (Edifier S2000), для домашнего театра начального уровня (F&D D80), пассивная для домашнего театра (Microlab 3600) и т.д.
 
2.     ТТХ
 
Такико-технические характеристики, сведенные в таблицу. Перед таблицей с ТТХ делаем небольшое вступление (например "от акустики стоимостью ХХХ мы вправе ожидать серьезных параметров YYY"). Вид таблицы и набор параметров должен быть такой:
 
Для систем 2.0
 
 
Для систем 2.1
 

Параметр
Значение
Выходная мощность сателлитов, Вт (RMS)
 
Выходная мощность сабвуфера, Вт (RMS)
 
Выходная мощность суммарная, Вт (RMS)
 
КНИ при номинальной мощности, %
 
Внешние размеры сателлитов, ШхДхВ, мм
 
Внешние размеры сабвуфера, ШхДхВ, мм
 
Вес брутто, кг
 
Вес нетто сателлитов, кг
 
Вес нетто сабвуфера, кг
 
Диаметр динамиков, мм
 
Сопротивление динамиков, Ом
 
Магнитное экранирование, наличие
 
Напряжение питания, В
 
Частотный диапазон сателлитов, Гц
 
Частотный диапазон сабвуфера, Гц
 
Неравномерность АЧХ в полном рабочем диапазоне, +/- дБ
 
Регулировка высоких частот, дБ
 
Регулировка низких частот, дБ
 
Перекрестные помехи, дБ
 
Отношение сигнал/шум, дБ
 
Комплектность
 
Средняя розничная цена, $
 

 
 
Для систем 5.1
 

Параметр
Значение
Выходная мощность фронтальных сателлитов, Вт (RMS)
 
Выходная мощность тыловых сателлитов, Вт (RMS)
 
Выходная мощность центрального канала, Вт (RMS)
 
Выходная мощность сабвуфера, Вт (RMS)
 
Выходная мощность суммарная, Вт (RMS)
 
КНИ при номинальной мощности, %
 
Внешние размеры фронтальных сателлитов, ШхДхВ, мм
 
Внешние размеры тыловых сателлитов, ШхДхВ, мм
 
Внешние размеры центрального канала, ШхДхВ, мм
 
Внешние размеры сабвуфера, ШхДхВ, мм
 
Вес брутто, кг
 
Вес нетто фронтальных сателлитов, кг
 
Вес нетто тыловых сателлитов, кг
 
Вес нетто центрального канала, кг
 
Вес нетто сабвуфера, кг
 
Диаметр динамиков, мм
 
Сопротивление динамиков, Ом
 
Магнитное экранирование, наличие
 
Напряжение питания, В
 
Частотный диапазон сателлитов, Гц
 
Частотный диапазон сабвуфера, Гц
 
Неравномерность АЧХ в полном рабочем диапазоне, +/- дБ
 
Регулировка высоких частот, дБ
 
Регулировка низких частот, дБ
 
Перекрестные помехи, дБ
 
Отношение сигнал/шум, дБ
 
Комплектность
 
Средняя розничная цена, $
 

 
 
 
 
По возможности делаем таблицу ещё более развернутой. После таблицы с ТТХ небольшие предварительные выводы.
 
3.     Упаковка и комплектация
 
Описываем комплект поставки и коробку, минимум две фотографии. Тут оцениваем полноту комплекта, описываем характер входящих в комплект кабелей, по возможности оцениваем их сечение/диаметр. Делаем вывод о соответствии комплекта ценовой категории, удобстве и дизайне упаковки. Отмечаем наличие русскоязычного руководства по эксплуатации, его полноту.
 
4.     Дизайн, эргономика и функциональность
 
Объем раздела – 3-4к. Описываем первое впечатление от дизайна. Отмечаем характер материалов, их толщину, добротность. Оцениваем дизайнерские решения с точки зрения потенциального влияния на звук (не забывая добавлять слово "предположительно"). Оцениваем качество изготовления, наличие ножек/шипов, гриля/акустической ткани перед диффузорами. Ищем крепления, возможность установки на стойку/полку/стену. Тут минимум 5 фото.
 
Описывается эргономика и впечатления от работы с акустикой (исключая прослушивание). Отмечается наличие щелчка при включении, достаточна ли длина проводов, удобно ли пользоваться всеми органами управления. Реализация органов управления (аналоговые ползунки или "крутелки", цифровые валкодеры, тумблеры и т.д.) Несколько фотографий органов управления, ПДУ если есть, фото колонок в обстановке или в сравнении с обычными предметами. Удобство и скорость коммутации, необходимость проверки фазировки, помогает ли инструкция и т.д. Отмечаем эффективность магнитного экранирования (на ЭЛТ-мониторе или телевизоре). Обращаем внимание на дополнительные входы, режимы работы (псевдо-сюрраунд звучание, встроенный FM-тюнер и т.р.), сервисные возможности.
 
5.     Конструкция
 
Разбираем колонки, если есть сабвуфер – то ещё и его. Отмечаем следующие конструктивные особенности:
 
  • Тип акустического оформления (открытое, закрытий ящик, фазоинвертор, пассивный излучать, трансмиссионная линия и т.д.) + общее фото внутреннего строения
  • Размеры и внутренний объем корпуса, предположить сочетаемость АО с ГГ
  • Расположение головок громкоговорителя (ГГ), способ крепления к акустическому оформлению
  • Качество внутреннего монтажа, сборки, крепления + 1-2 фото с деталями внутреннего монтажа
  • Наличие механического демпфирования, качество его исполнения и примененные материалы + фото
  • Форма и размеры фазоинвертора (если есть), его расположение (предположительное влияние на звук) и вероятные приспособления изготовителя для устранения струйных шумов + фото
  • Качество внутренней проводки, наличие защиты от перегрузки, предложения по модернизации
  • Используемые ГГ – тип, материал изготовления (бумага, пропитанный шелк, алюминий, пластик и т.д.), характер поверхности диффузора (конический, экспоненциальная поверхность, гофрированный, с "ребрами жесткости" и т.д.) и защитного колпачка (плоский, "акустическая пуля" и т.д.), подвес (резиновый, бумажный и т.д.), степень жесткости подвеса), диаметр катушки, охлаждение у твиттера, маркировка, сопротивление + фото каждой ГГ
  • Тип крепления провода к колонкам (безразъемное, винтовые зажимы, пружинные зажимы, под "банан" и т.л.) + фото
  • Разъемы для сигнального кабеля – типы, количество, качество исполнения
 
 
Схемами и графиками иллюстрируем следующие вещи:
 
·        Усилительная микросхема(ы) – таблица с ключевыми характеристиками, их анализ на соответствие ТТХ и динамикам, если есть возможность – привести график зависимости мощности от КНИ и фото, можно фото радиатора
·        Трансформатор питания – таблица с токами, тип трансформатора (тор, на Ш-образных пластинах и т.д.) с указанием общей мощности в ВА, выводы о наличии запаса мощности по питанию, наличие фильтра питания и т.д. + фото
·        Разделительный фильтр – зарисовываем схему, указываем порядок фильтра (и соответственно ослабление сигнала), делаем вывод об оправданности применения (при наличии соответствующих измерений), делаем расчет частоты среза в случае если в дальнейшем измеряем резонанс и/или Z-характеристику
·        Делаем расчет резонансной частоты фазоинвертора, приводим формулу и обосновываем ее использование.
 
 
 
6.     Измерения
 
Делаем следующие измерения и приводим анализ по каждому из них, делаем предположения по характеру звучания. Подчеркнуты те измерения, которые делать обязательно, остальные – при появлении возможности.
 
  • Осевая АЧХ колонки с подробным анализом
  • АЧХ колонок по углами 30 и 45 градусов, анализ характера дисперсии динамика
  • АЧХ сабвуфера (если есть) + суммарная АЧХ систем, анализ качества согласования трифоника, влияние резонанса фазоинвертора
  • Осевая АЧХ в зависимости от регулировок тембра (если есть)
  • АЧХ у фазоинвертора, анализ
  • Спектр гармонических искажений
  • Импульсная характеристика колонок
  • Переходная характеристика колонок
  • Кумулятивное затухание спектра
  • Зависимость сопротивления и фазы ГГ от частоты
  • Резонансная частота динамиков
 
 
7.     Прослушивание
 
 
Вначале даем первую субъективную оценку характеру звучания, указываем, достаточна ли громкость для различных режимов воспроизведения. Отмечаем особенности работы акустики в каждом из типичных применений – кино (для 5.1 систем делаем упор на качество позиционирования), музыка и игры. Указываем тип помещения для прослушивания, его площадь и объем, а также степень требовательности данной акустики к помещению. Далее разбираем звучание колонок, используя данный примерный список характеристик и постоянно сверяясь по терминологии с данной статьей - http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=596. Стараемся избегать субъективных замечаний и при каждой возможности делаем сноску на результат измерений, подтвердивший ту или иную особенность звучания. Вообще весь анализ звучания делается в ключе увязки с измерениями. Обязательно обращается внимание на следующие параметры:
 
  • Характер работы акустики в каждом из ключевых диапазонов частот, насколько тот или иной диапазон акцентируется, тут пользуемся табличкой-памяткой:
20-40Гц – нижний бас
40-80Гц – бас
80-160Гц – верхний бас
160-320Гц – нижний мидбас
320-640Гц – мидбас
640-1.280Гц – верхний мидбас
1.28-2.56кГц – нижняя середина
2.56-5.12кГц – середина
5.12-10.24кГц – верхняя середина
10.24-20.48кГц – верх
 
  • Характер и качество стереоэффекта (ширины сцены, позиционирования на ней источников звука и инструментов), для акустики 5.1 отдельно дается оценка пространственного позиционирования. Не забываем правильно расставить акустику (угол на фронтальную пару 45 градусов, расстояние чуть больше стереобазы, тыловая пара вдвое ближе к слушателю, чем фронтальная, все колонки на уровне ушей).
  • Детальность, прозрачность звучания, "зернистость" (послеимпульсная активность на средних и высоких частотах)
  • Наличие окраски и её характер в разных диапазонах, тембральный баланс и естественность звучания
  • Четкость звуковой атаки (импульсная характеристика) и отдельно – работа сабвуфера (если есть)
  • Насыщенность сигнала гармониками (теплота или холодность звучания)
  • Микро- и макродинамика звучания, детальность фоновых звуков, "открытость" или "зажатость" звучания (ширина динамического диапазона, качество переходной характеристики ГГ)
  • Наличие искажений (хрип) и паразитных резонансов (гул, свист) – на какой громкости
  • Оптимальные значения регулировок тембра
 
Дополнительно берем два-три любимых компакт-диска (игры, фильма) и в свободной форме рассказываем о собственных ощущениях при их прослушивании. В случае сводного тестирования нескольких систем делаем по этим параметрам таблицу, можно вместо подробной словесной характеристики обойтись баллами.
 
Внимание! Разделы "конструкция", "измерения" и "прослушивание" расписываются по полной программе для полноразмерной акустики. Для декоративной акустики выполняется только прослушивания с минимальным анализом, разборка колонок осуществляется только с целью показать на фото общее устройство, измерения не проводятся. Гонорар за статьи по декоративной акустике пропорционально выполненной работе ниже.
 
8.     Выводы
 
Здесь дается общая оценка акустике, в первую очередь, соответствие примененных в ней решений конечному результату и ценовой категории. Оценивается, насколько акустика удачна, перспектива, подходит в качестве "заготовки" для модификаций. Дается список плюсов и минусов системы.
 

 


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Комментариев: 1
08.11.2012 18:19   Шо за шняга

Это что за лажа?

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

 T          AEH      
4M     J      2   3UU
 I    ISH   FR5      
 D     M    U     G8K
F49         4HQ      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Тестируем комплектующие Antec: нестандартный корпус NSK3100 и надежный блок питания HCG-520

Antec NSK3100 — очень интересный и весьма непривычный по стандартным меркам корпус. Это как раз тот случай, когда с ностальгией можно сказать — таких уже почти никто не делает. Причем это касается не столько классической конструкции, сколько качества используемых материалов.

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .