Новости Российского IT Рынка: 

Архив:

21.03.2018 23:49

«Яндекс» зафиксировал снижение на 40% количества агрессивных рекламных блоков в рунете

Компания «Яндекс» зафиксировала снижение количества блоков раздражающей рекламы на 40%, а количество сайтов, использующих неподобающие форматы, сократилось на 22%. Снижение произошло на фоне внедрения в «Яндекс.Браузер» системы автоматического распознавания и блокировки рекламных блоов, которые не соответствуют рекомендациям IAB Russia, передает Cnews.

Также сообщается, что количество пользователей, для которых агрессивная реклама была скрыта, уменьшилось на 35%. Сейчас такие форматы рекламы скрываются ежедневно не более чем для 700 тыс. пользователей. В среднем «Яндекс.Браузер» фильтрует около 3,5 млн агрессивных рекламных блоков в день, однако в начале марта их количество снизилось до 2,2 млн.

«Яндекс.Браузер» был запущен в 2012 году. По данным «Яндекс.Радара», в России это второй по популярности компьютерный браузер и первый среди альтернативных браузеров на мобильных устройствах.


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

II9         JDJ      
  S    N    F     BNR
ES9   DEJ   JGP      
A      A      O   R4J
USE         NC9      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie